Детский центр РАДУГА Жуковский
На занятиях ✨Мастерская сказок✨ дети не только знакомятся с русскими добрыми сказками, а ещё получают её углубленный разбор в игровой форме.
💫Ребенок, погружаясь в волшебный мир сказок, узнает много полезного.
🔸Такие занятия улучшают память и внимание ребенка, увеличивают словарный запас, учат быть смелым, внимательным к тому, что его окружает и различать добро и зло.
🔹На основе каждой сказки попробуют себя как творцы: лепка, рисование, роспись изделий.
От 2,5 лет до 4 лет
Утренняя группа
✅ это не просто занятие, а КОМПЛЕКСНОЕ, которое в рамках одной темы решает разные задачи развития детей и строится на разных видах деятельности.
❗Цель комплексного занятия дать детям представление о специфике различных видов искусства: о музыке, живописи, поэзии, театре, хореографии и т.д.
Развивающие упражнения для детей направлены на развитие:
🔸речи и словарного запаса;
🔹логики и математических способностей;
🔸художественных и творческих навыков;
🔹мелкой моторики.
От 3-4 лет
Вечерняя группа
Подготовка к чтению и письму
🔹Обучение грамоте
🔸Фонематическое восприятие - это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
В группе НЕПОСЕДЫ 4+ большое внимание уделяется фонематическому восприятию.
Это основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения 👇⠀
🌺Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
🤔письмо и чтение начинаются проблемы:
-ребёнок путает звуки
-не может сливать звуки в слоги -слоги в слова согласовывать слова, нарушается грамматика
-ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
🌺Мы работаем по определённая системе, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками "буквами"
От 4 лет
Обучение чтению:
Почти половина времени (по 20 мин на каждом уроке) отводится для обучения чтению. Задача этого года обучения: повторить или изучить все буквы, последовательно познакомиться с чтением слов с использованием каждой буквы, перейти к чтению предложений, научиться читать к концу года со скоростью 15-25 слов в минуту .
🔹Математика:
Один урок математики по 20 мин каждую неделю. Знакомство со сложением, вычитанием, с обозначением равенства и неравенства, со знаками «Больше», «Меньше», «Равно», составлением задач по картинкам. Состав чисел в пределах 10, запись и решение примеров в пределах 10. Знакомство с числами второго десятка. Пространственные отношения «справа- слева». Знакомство со взаимосвязью частей и целого в числовых выражениях.
🔸Грамматика:
Работа над фонетическим анализом слов. Характеристика звуков (гласный-согласный, глухой-звонкий, твёрдый – мягкий). Составление схем слов. Развитие связной речи. Составление рассказов по картинке,
по серии картинок. Пересказ текстов.
🔹Ознакомление с окружающим миром:
Подробная работа над временными представлениями: изучение месяцев, дней недели, частей суток, времён года. Профессии, сад-огород, животные, продукты и далее.
🔸Развитие моторики руки:
Обучение письму печатными буквами, штриховке, аккуратному раскрашиванию, написанию цифр,
срисовыванию с образца, обведению рисунков по точкам.
🔹Развитие всех познавательных процессов:
логики, восприятия, воображения, памяти.
Используются настольно-печатные игры, головоломки, кубики Никитиных , палочки Кюизенера и т.д.
💥Специальность логопеда-дефектолога сегодня является одной из самых востребованных.
💥Данная специальность соединяет в себе сразу несколько дисциплин – медицину, психологию и социологию.
💥Отличия дефектолога от логопеда:
🔹Дефектолог работает с проблемными и больными детьми, логопед занимается исключительно со здоровыми ребятишками.
🔸Дефектолог приступает к занятиям с годовалыми малышами, логопед может работать с детьми с трех лет.
🔹Дефектолог – специалист широкого профиля, логопед – узкопрофильный специалист.
💥Главная задача логопеда – это коррекция речи у пациентов, имеющих отклонения в психическом и физиологическом развитии.
💥Определить вид нарушения способен лишь специалист. Поэтому поводом для посещения занятий с логопедом - дефектологом могут служить следующие отклонения в речевом развитии:
🔸если ребенок 7-8 месяцев не реагирует на обращенную к нему речь;
🔹когда годовалый малыш вообще не произносит отдельных слов;
🔸при полном отсутствии речи у малыша от двух лет и старше;
🔹если к 2,5 годам ребенок не умеет складывать слова в простые предложения;
🔸при нарушении концентрации внимания, если речь ребенка состоит из обрывков слов и др.
Специалист поможет маленькому пациенту избавиться от проблем в легкой игровой форме, что во многом облегчит последующее обучение и способствует нормальному, полноценному развитию Вашего ребенка.
Косвинцева Ирина Павловна.
Ирина Павловна имеет два высших образования:
1) музыкально-педагогическое
2) учитель-логопед, дефектолог
«Дизартрия» обучение проводила Д.П.Н. Архипова Е.Ф.
«Алалия» вела профессор ВоробьёваВ.К.
«Задержка речевого развития» вед.лог. Жукова О.С.
«Коррекция трудностей письма» - Д.П.Н. Ахутина Т.В.
«Обучение по кубикам Зайцева» ПятибратоваН.В.
«Логопедический массаж» - переобучение по нов. методикам.
КУРС лекций и семинаров по НЕЙРО-диагностики, коррекции, стимуляции; методы и приемы работы
г. Жуковский, ул.Гудкова д.21
Website Design Program